Немного интересностей о Universal Studios Japan

0
  • 0.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Яндекс реклама
В последние годы Universal Studios Japan преследует череда удач и достижений. Количество посетителей стремительно растет, а сам парк обзаводится новыми зонами и аттракционами. За последние годы в нем начали проводиться множество мероприятий на игровую и аниме тематику: Сool Japan, Jump Summer. В прошлом году выставку от журнала Shonen Jump посетило около одного миллиона шестисот тысяч человек, и это только за август, что превысило показатель посещаемости августа 2015 года на пятнадцать процентов. Это был рекордный месяц как для секции, так и для парка в целом.

В этом году на Jump Summer представлены 4D-аттракционы по вселенным Dragon Ball Z и JoJo’s Bizarre Adventure, лагуна с водными баталиями, два ресторанчика, сцена для реконструкций событий из One Piece и, так называемое, ток-шоу по вселенной Gintama. Не обошлось и без отдельных местечек, к которым можно причислить Dragon Quest The Real и Yo-kai Taiso The Real.
Секции Dragon Ball Z и JoJo’s Bizzare Adventure

Что касается Dragon Ball, то с самого начала вам показывают 4D-ролик в виде обычной серии аниме. В видео людей подготавливают к одному из аттракционов секции — Super World Material Arts Tournament. Турнир находится на финальной стадии, и Пикколо, Криллин, Вегата, Гоку и Гохан сражаются между собой. Победителю предстоит встретиться с Mr. Satan в финальном поединке. Перед сражением Mr. Satan напоминает Гоку о его обещании, которое подразумевает ,что если Гоку пройдет отборочные, то он должен нарочно проиграть его визави. Также в видеоролике показано, что Mr. Satan украл весь Драконий Жемчуг, который удалось собрать Бульме.

Посетители занимают свои места в специальных капсулах, которые пилотирует Бульма. Все 4D было сделано из компьютерной графики, и стоит отметить, что ее уровень остался на высоте (прошлогодние мероприятия, в которых использовалась 4D-картинка: Evangelion и Attack on Titan так же радовали глаз). После чего начинается нешуточный поединок, победителем из которого выходит никто иной, как Гоку.

В отделе с фирменной продукцией по вселенной Dragon Ball вы можете найти абсолютно все, о чем только могли и не могли мечтать. Ассортимент и вправду радует: майки, толстовки, кружки, парики Супер Саяна, разнообразные побрякушки, серьги, подушки в форме радара из Dragon Ball, но не стоит себя обнадеживать, ведь цены кусаются. На каждой единице продукции красуются оригинальные имена персонажей, например Gokou или Klilyn. В каждом магазине вы можете обнаружить постер с самим Гоку, который подсвечивает специализированный дисплей Kamehameha, что сделает ваши фотографии особенными.

Как говориться, покупкам время, а обед в два часа. И верно, создатели не забыли о нашем пищеварении и открыли несколько точек, где вы можете перекусить. Но там представлена линейка не простых блюд, а тематических: булочки с мясом креветок, коктейли с замороженным апельсиновым соком и фруктовый напиток Dragon Ball radar.



Что касается Джо Джо, то тут всёепросто, но не менее интересно. 4D-мероприятие представляет собой видеоматериал, длинной в несколько серий, и рассказывающий сюжет последних эпизодов из арки Stardust Crusaders Egypt вместе с поединком Джотаро и Дио. Вся соль данного развлечения заключается в совмещении 4D-аттракциона с отличной графикой и технологией Goggles, благодаря которой вы сможете понаблюдать за боем от лица Джотаро и даже помочь ему в битве, нанося удары по его вампирской сущности, а впоследствии добивая его из лучевой пушки. Сам Дио будет аннигилирован, и его останки попадут на посетителей в виде капелек воды (4D все-таки).
Графика в видеоролике находится на высоком уровне, но она не делает упор на реалистичность, а следует канонам как аниме сериала, так и недавних игр по вселенной, что не мешает ей сделать значительный шаг в сторону качества.

Не обошлось и без мерча. Вы можете потратить ваши шекели на: Шляпу/Фуражку Джотаро (которая плотно садится на голову владельца), штаны, сумку-мешок, майку и даже на книгу Оинга и Боинга, в которой вы найдете несколько приятных сувениров. А вот с тематическими кафешками нам не повезло, их просто нет.



Гинтама


С Гинтамой в этом плане все очень сложно. Это самый труднодоступный павильон из всех представленных в парке. Gintama Live Talk Show длиться около тридцати минут и имеет очень высокий порог вхождения для всей не японоязычной аудитории. На входе висит табличка, которая сообщает, что все выступающие актеры говорят только на японском языке (ну хоть на самой табличке предусмотрена английская версия текста), а сама программа подразумевает активное взаимодействие с аудиторией, которой могут задавать самые разные вопросы. На ней же находится и предостережение в том самом стиле классической Гинтамы. Суть данного предостережения очень проста: «В шоу присутствуют матюки, убийства и голые… В общем, все то, что отражает жизнь той эпохи».

Здание, в котором проходит весь этот аттракцион невиданной жизнерадостности, оформлен как филиал USJ в Ёрозуе.


Самой скромной на мерч оказалась Гинтама. В магазинчике представлены: майки в двух цветах, детская сумка и влажные салфетки, бедный Гин, ему не заработать на своей популярности. Если вы посетите парк, то обязательно сообщите работникам Shueisha о малом количестве мерча, что странно, ведь вселенная вновь набирает популярность в связи с выходом нового фильма.
Зато вы можете отведать специальный десерт от Элизабет.

One Piece

Ну и закрывает нашу статью король всего и вся, всего парка и мира манги в целом — One Piece. В этом году он занимает самую широкую площадь из всех, чего и следовало ожидать. Для того, чтобы попасть на большинство запланированных мероприятий нужно иметь бронь, ну или выложить немалую сумму денег.

Первым в нашем меню является тематический ресторанчик Sanji’s Pirates Restaurant, где вы сможете насладиться чудесными блюдами, которые вы могли увидеть в аниме, и подадут вам его не какие-то жалкие официанты, а официанты в костюмах Пиратов Соломенной Шляпы. В этом году он открыт со 2 июня по 10 октября и обслуживает клиентов пять раз в день. Цена билета составляет сорок пять долларов для взрослого, но вам их не достать, ведь они уже были раскуплены еще в первом месяце.



Но как пелось в одном советском шлягере: «Не надо печалится, весь One Piece впереди…», и да, так и есть! Вы все еще можете отведать чего-нибудь вкусненького без регистрации, брони и смс! Ресторанчик, который находится в  тематической зоне Парка Юрского Периода, каждое лето преображается в  Straw Hat Crew’s Feast Restaurant. Его подгоняют под рамки вселенной One Piece не только снаружи, но и на кухне, откуда выходит множество тематических блюд, десертов и напитков.

Меню остается неизменным на протяжении множества лет и представляет собой блюда из мяса: курицы, рыбы и прочих животных. Также вы можете приобрести специальную пивную кружку.


А вот десерты сменяют друг друга словно времена года. Этим летом вы можете полакомиться тортиком в виде куска мяса и шляпой Эйса (она пассирована фруктами и манговым муссом). Также в парке присутствует еще множество ларьков с едой, которые декорированы под Морской дозор (все в угоду основной теме этого лета).


Не грех отметить, что One Piece представлен самым большим количеством отстроенных декораций.

One Piece Water Battle состоит из двух актов: коротенькой сюжетной зарисовочки и водной битвы. Для тех, кто хочет насладиться зрелищем, но не хочет промокнуть, была отстроена специальная площадка. Суть представления очень проста. Во время битвы на зрителей распрыскивается вода, но делает она это не хаотично, а планомерно, следуя каждому движению актеров. Градус безумия можно повысить, приобретя водяные пистолеты, и когда представление достигнет своего апогея, можно просто начать палить во все стороны, тем самым раздражая как актеров, так и окружающих.
One Piece Premier Show 2017

В этом году в парке проводится десятая и юбилейная церемония открытия. Вы может увидеть ее в зоне Waterland, но билет продается отдельно от входного. Возможно, вы не сможете попасть на некоторые аттракционы или в рестораны и прочие тематические заведения. Цена билета варьируется от восемнадцати до сорока пяти долларов.

В общем, можно сказать, что костюмы и сюжет можно классифицировать как каноничные, что придает эпичности происходящему. В шоу задействованы: лампы, пиротехника, вода, акробатические трюки (несколько актеров упадет в бассейн со значительной высоты), немного 3D-эффектов (перед началом представления раздают специальные очки), песни, танцы, некоторый интерактивчик, а в конце все действующие лица пробираются через зрительские ряды и убегают в закат.

Все шоу можно описать как сплошной фансервис. Брук будет отпускать свои типичные скелетные шуточки, Френки заводить толпу его фирменным СУПЕР или будет зажигать его грудные фонари, Зоро и Санджи продолжат цапаться при любом удобном случае, Чопперу удастся показать свое Кунг-Фу, и, в общем, все кому не лень будут мелькать тут и там без видимой на то причины, чтобы сорвать визги фанатов. В конце пройдет парад всех персонажей, даже тех, которые не участвовали в самом представлении. Среди них: Трафальгар Ло, Хэнкок, Дофламинго, Сабо, Коала и так далее.

Для незнающих японский — ничего не предусмотрено. Просто наблюдайте за происходящим и обливайтесь водой. Но в будущем вы сможете прослушать это выступление в озвучке сейю.
К сожалению, делать фотографии во время шоу запрещено, но после вы сможете купить несколько заранее сделанных фото (чтобы организаторы смогли нажиться даже на фотографиях).

Сюжет:

В этом году сюжет связан с аркой Войны в Маринфорде. Главным действующим лицом оказывается Хакуто — подчиненный Эйса, когда тот еще был командиром второй дивизии пиратов Белоуса. Он участвовал в войне, но ничего не смог сделать, когда убили его командира. В прошлом Эйс спас остров Хакуты от пиратов и зажег огонь на горной вершине. Он пообещал, что пока это пламя будет гореть, он будет защищать остров.

Однако после войны Черная Борода взял под свой контроль большую часть подконтрольных Белоусу земель. Одним из его новых подчиненных стал Грейси — пират, съевший фрукт, позволяющий ему становиться оружием (тут мы должны не вспомнить о существовании Детки пять). Он ненавидит все, что связано с Белоусом, носит только серую одежду и пользуется уважением у Адмирала Тича.

После таймскипа, Луффи и его команда прибывают на родной остров Хакуто. Там они его встречают, немного трут за жизнь. Во время этого выясняется, что Хакуто знал Эйса и что этот остров некогда находился не только под его защитой, но и входил в зону влияния его капитана.

Дальше начинаются многочисленные стычки с силами Чёрной Бороды, Грейси одерживает парочку побед, но все меняется, когда у Луффи проскакивает флешбэк, он снова переживает смерть своего брата и на морально-волевых одерживает окончательную победу, чем сдерживает данное Эйсом обещание.
СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯКартинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 · Картинка 9 · Картинка 10 · Картинка 11 · Картинка 12 · Картинка 13 · Картинка 14 · Картинка 15 · Картинка 16 · Картинка 17 · Картинка 18 · Картинка 19 · Картинка 20 · Картинка 21 · Картинка 22 · Картинка 23 · Картинка 24 · Картинка 25 · Картинка 26
Поддержите автора копеечкой. Сначала донатите а потом отправляете логин автора в поле ниже. Автору будет начислено 85% от суммы доната.

Логин автора: Админ
Email отправителя *:
Логин автора *:
Время доната:
От кого:

Комментарии к новости

Всего комментариев: 0

Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

avatar

МИНИ-ПРОФИЛЬ

    , МCK:

    Нет аватара
    Информация
    Ваш IP адресс:
    Браузер:
    логин
    пароль

    css3menu.com

РЕКЛАМА

Статистика


    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

Облако картинок!


monik24.com - Топ рейтинг сайтов Яндекс.Метрика Vip-Monitoring.ru - Vip рейтинг сайтов Мировые поисковики и поисковые системы Добавить сайт в интернете для рекламы KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru LinkSlot.Fun - Топ рейтинг сайтов Кинотоп 100, фильмы онлайн Каталог сайтов Кожор

Интересный факт

Единственный человек, который получил премию Оскар в таком жанре, как аниме – Хаяо Миядаки, ведущий создатель аниме.
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
0%