Харадзюку гарудзу (яп. 原宿ガールズ, от англ. Harajuku Girls — «девушки Харадзюку»). Харадзюку гарудзу одевают на себя всё. Буквально. Заколки в виде клубничек в количестве 25 штук? Все пойдут на челку. Ничего не закалываем. Просто крепим сверху. Пушистая розовая пачка? Черный дырявый растянутый свитер с булавками? Еще булавок, и цепей туда, и розовые тапки-зайчики. И куча ярких рваных, надетых друг на дружку чулок. И огромная плюшевая сумка в виде малины. Или заменяем все это костюмом покемона, и добавляем высокую платформу на ножки и рюкзак из коллекции «Граффити» от Шанель. Вот это Харадзюку гарудзу или Фрутс. И это модно.
Данная субкультура возникла стихийно, в середине 90-х, вместе с появлением на улицах Харадзюку молодых людей одетых как попало (это на самом деле ошибочное впечатление, каждый образ продуман до мелочей, хоть и выглядит небрежно и странно) Ребята сочетали на себе хэнд-мейд и дорогие бренды, секонд-хэнд и элементы традиционного японского костюма.
В 97-ом году вышел первый номер ежемесячного журнала «Фрутс», который состоял из фотографий подростков с улиц Харадзюку. В это же время моду «фрутс» замечают известные японские дизайнеры, такие как Ёдзи Ямамото и Михара Ясухиро. Благодаря им мода Харадзюку получила ещё больший импульс для дальнейшего развития.
Постепенно стиль Фрутс проник в моду, а сама субкультура живет не только в Японии. Фрутс есть и в России
Поддержите автора копеечкой. Сначала донатите а потом отправляете логин автора в поле ниже. Автору будет начислено 85% от суммы доната.
Логин автора: Админ
На сайте присутствуют материалы для взрослой аудитории. Просьба если вам нет 18 лет покинуть сайт. В противном случае сервис не несет отвествености за возможные последствия.