Интересные статьи [55] |
Критика аниме [5] |
Фанфики [4] |
Японская кухня [5] |
Рецензии [4] |
СУПЕР РАЗДЕЛ [0] |
Я что-то пропустил момент: а когда сёдзё-произведения перестали классифицировать как сёдзё? Я понимаю, взять и сразу обозваться "сэйнэном" придаёт серьёзности, но, как говорится, "если оно выглядит как утка и крякает как утка"... Я сейчас не к тому, чтобы как-то унизить произведение (типа "да какой это сэйнэн"), просто в процессе просмотра у меня было стойкое чувство, что это современный ностальгичный сёдзё-ревайвал, так что отсутствие этой пометки меня удивило.
Это аниме рассказывает историю Ивакуры Мицуми, 15-летней прилежной ученицы из деревенской японской глубинки, которая поступила в старшую школу в Токио. У неё большие цели на будущее: попасть в Токийский университет, затем пойти работать в правительстве, возрождая былое величие сельской местности, а ближе к пожилому возрасту вернуться быть мэром родного городка. Но идеальные планы юного светила дают трещину уже в первый день, когда она сначала теряется по дороге в новую школу, а после прочтения вступительной речи её и вовсе добивают нервы, и её желудок выворачивается прямо на нарядную классную руководительницу. По счастью, в обеих ситуациях ей на помощь так или иначе приходит её новый знакомый — жизнерадостный и беспечный одноклассник Сосукэ Сима. Кажется, старшие школьные годы Мицуми будут насыщеннее и разнообразнее, чем она могла подумать.
Авторы особенно не торопят свою историю и сразу фокусируются на том, чтобы погружать зрителя во внутренний мир и нюансы той компании, которая образовывается вокруг протагонистки. Но я не хочу сказать, что сюжет двигается медленно, нет — скорее, размеренно. При том, что тут в фокусе достаточно большая группа учеников, за три эпизода мы успеваем увидеть много мелких, но важных деталей, раскрывающих их характеры, убеждения и заблуждения. Такая работа с персонажами обычно является признаком хорошего драматического произведения. Очень яркий контраст с теми тайтлами, где большинство действующих лиц оказывается больше "для мебели".
Я не имею ни малейшего понятия, во что разовьётся это повествование. Нет, конечно, есть жирный намёк на то, что между главной девочкой и главным мальчиком может возникнуть романтика — но, если честно, я даже в этом до конца не уверен, вдруг это хитрость авторов? Зато любопытно до невозможности. Единственное, я вновь убеждён, что одного сезона для этого сюжета мало. Симптомы известные: первые три серии покрывают пять глав оригинальной манги, а их уже вышло 50 штук, и публикация продолжается. Вопрос, конечно, в том, не ограничат ли экранизацию одним заходом.
Надеюсь, что нет. Я не пробовал читать комикс, но есть ощущение, что адаптация уважительно и внимательно относится к первоисточнику — это заметно по работе с мелкими деталями. Занимается её созданием студия P.A. Works, художникам которой удалось наполнить анимацию очень классическими сёдзё-вайбами, при этом осовременив все аспекты. Дизайн персонажей, правда, обновился меньше остальных составляющих.
С опенингом похожая картина, как и с визуалом — он в точности подходит своему жанру, но использует более свежие элементы в своём звучании. В целом, приятная песенка с ностальгической атмосферой. Эндинг ни с какими "элементами" особо не запаривается, просто отыгрывает классику. Миленько, но скучновато. Оба трека, кстати, уже можно послушать целиком — это какой-то новый тренд, их теперь нередко публикуют сразу после выхода первого же эпизода аниме. Мне нравится такой подход.
Я однозначно собираюсь увидеть этот тайтл целиком, а потом, в зависимости от того, объявят ли сиквел, ждать либо его, либо завершения манги. История, всё ещё находящаяся во вступительной фазе, уже успела меня нормально так зацепить. Единственное, что я пока с осторожностью подхожу к своим ожиданиям, пытаясь не раскатывать губу раньше времени.
Всего комментариев: 0
Всего комментариев: 0 | |
| |
Июнь 2023 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |