Модератор форума: Админ, MECKER |
Форум Аниме общение Полный Беспредел (нет правил) анекдоты |
анекдоты |
# 8 13:49:34 07/06/2014
сидят на электростобе два электрика уних падает провод.
Один другому говорит -спорим что на сотню что фаза -давай Тут идет мимо бабка -бабушка подай провод Бабка стоит обгорелая -яже говорил фаза а ты ноль ноль 私は評論家で作家のアニメだ.. |
# 10 22:43:20 07/06/2014
Мужчина оставляет на столе жене
записку: "Дорогая, ты должна понимать, тебе уже 54 года и ты не можешь удовлетворить все мои потребности... Поэтому ночь я проведу со своей 18-летней секретаршей и буду дома только к полуночи. " Придя домой, он находит ответную записку: "Дорогой, я помню, что мне уже 54 года, но и тебе тоже уже 54 года и ты, к сожалению, не можешь удовлетворить мои потребности... А так как я учительница в колледже, я проведу эту ночь со своим студентом, который такого же возраста как твоя секретарша. Только, как учитель математики, позволю тебе заметить, что 18 входит в 54 намного больше раз, чем 54 в 18, поэтому я не вернусь домой до утра. . |
# 13 17:10:24 08/06/2014
— Зачем звонила? — Извини, я хотела
позвонить маме, но нечаянно перепутала. Вы в списке контактов рядом находитесь. — Мм, маме? Значит, я у тебя на букву «м» записан? «Милый», или, может быть, «Мальчик, кторого я люблю»? — Не мечтай. Просто «Мудак»!!! |
# 14 17:16:21 08/06/2014
Приходит мужик к врачу и говорит:
- Доктор, я плохо слышу. Когда я пержу, то я этого не слышу. Что мне делать? Доктор даёт ему таблетки и говорит: - Вот принимайте их каждый день. - И что я буду лучше слышать? - Нет, громче пердеть!!! |
# 15 17:19:17 08/06/2014